Lamborghini Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д. 14А

Lamborghini Huracan GT3 одержал победу на заключительном этапе серии гонок на выносливость Blancpain GT Series Endurance Cup

23.09.2016

•    Два суперкара команды Grasser Racing доминировали в гонке на трассе Нюрбургринг, начиная со старта на поул-позиции – и до победного финиша

•    Команда Paul Miller Racing заняла второе место в чемпионате IMSA на трассе «Трассе Америк» (COTA)

Сант-Агата-Болоньезе/Нюрбург 20 сентября 2016 г. - Минувший уик-энд прошел впечатляюще для Lamborghini Squadra Corse. Сразу на трех знаменитых автодромах мира – Нюрбургринге в Германии, Фудзи в Японии и на «Трассе Америк» – суперкары Huracan практически одновременно вышли на старт континентальных чемпионатов всемирной марочной серии Blancpain Super Trofeo, одновременно бренд из Сант-Агата Болоньезе также принял участие в двух важнейших чемпионатах для автомобилей категории GT. В серии гонок на выносливость Blancpain GT Series Endurance Cup первую победу в сезоне одержала команда Grasser Racing со своими спортивными суперкарами Huracan GT3, а в гонке Lone Star Le Mans, прошедшей на «Трассе Америк» в Техасе и входившей в календарь IMSA WeatherTech SportsCar Championship, команда Paul Miller Racing заняла второе место. В ходе заключительного этапа Blancpain GT Series Endurance Cup на трассе Нюрбургринг два суперкара Lamborghini, заявленных командой Grasser Racing, доминировали, начиная с квалификационных заездов, прошедших после полудня в субботу. Заводской пилот Lamborghini GT3 Мирко Бортолотти (Mirko Bortolotti) за рулем суперкара под номером 16 установил сенсационное время круга– 1ʹ 55ʺ022, став лучшим среди 54 гонщиков на автомобилях GT3, выстроившихся на стартовой решетке. В прошлом году итальянец смог завоевать на этой трассе право стартовать с поул-позиции. Второй Huracan GT3 команды Grasser Racing под номером 19 пилотировал представитель программы GT3 Junior Driver Лука Штольц (Luca Stolz). Он завоевал поул-позицию, не оставив соперникам шансов в ходе официальных квалификационных заездов, проведенных в виде единой сессии утром в воскресенье из-за того, что первые две были отменены по погодным условиям.

В начале гонки стартовавший с пятой позиции Мирко Бортолотти мгновенно прорвался на три позиции вперед и начал атаки на суперкар товарища по команде, Штольца. После нескольких кругов Бортолотти вышел в лидеры, и с этого момента его Huracan GT3 под номером 16 неизменно шел первым все три часа до финиша гонки. Это удалось благодаря идеально выбранной командой стратегии пит-стопов и великолепному гоночному темпу всех троих членов экипажа – самого Мирко Бортолотти и его партнеров Рольфа Инейхена (Rolf Ineichen) и Кристиана Энгельхарта (Christian Engelhart). На долю последнего выпал заключительный отрезок, где Энгельхарт продемонстрировал великолепную оборону, свойственную хладнокровным и опытным пилотам, отбивая атаки Audi R8 LMS команды WRT, вышедшего к концу заезда на вторую позицию и следовавшего за Huracan GT3.

Экипаж Lamborghini под номером 19 в составе Луки Штольца, Микеля Беретты (Michele Beretta) и Андреа Пиччини (Andrea Piccini) также провел хорошую гонку, финишировав после 84 пройденных кругов на шестом месте абсолютного зачета.

ВТОРОЙ ПОДРЯД ПОДИУМ В ЧЕМПИОНАТЕ IMSA WEATHERTECH

За несколько часов до этого, на «Трассе Америк» в Техасе, США, еще один спортивный суперкар Huracan GT3 завоевал призовое место. Это был суперкар под стартовым номером 48 команды Paul Miller Racing, выступающий в серии IMSA WeatherTech SportsCar Championship. Это был второй успех подряд после победы в классе GTD на предшествующем этапе на трассе VIR (Virginia International Raceway). В гонке на выносливость Lone Star Le Mans, продолжавшейся 2 часа 40 минут, менявшиеся за рулем Lamborghini пилоты программы GT3 Junior Driver Мэдисон Сноу (Madison Snow) и Брайан Селлерс (Bryan Sellers) завоевали второе место в классе GTD. В третий раз в нынешнем сезоне серии суперкар из Сант-Агата Болоньезе финишировал на призовом месте.

События

Все События