Lamborghini Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д. 14А

LAMBORGHINI ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ ГИБРИДНЫЙ СУПЕРКАР TEMERARIO

19.08.2024

Компания Automobili Lamborghini представила новый гибридный суперкар Temerario на выставке MONTEREY CAR WEEK в Калифорнии 17 августа 2024 года.
Придя на смену Huracan, Temerario устанавливает новый стандарт в сегменте суперспортивных автомобилей. Новая модель Lamborghini находится в своей собственной лиге: гибридная силовая установка сочетает в себе инновационный 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и три электродвигателя, обеспечивающие общую выходную мощность 920 л.с., максимальную скорость более 340 км/ч и разгон 0–100 км/ч за 2,7 секунды.
Двигатель V8 с двойным турбонаддувом является первым и единственным серийным двигателем для суперкаров, способным развивать частоту вращения 10 000 об/мин. Силовой агрегат Temerario плоский и расположен низко, что снижает центр тяжести автомобиля и одновременно улучшает его управляемость. Благодаря плоскому коленчатому валу, битурбированный двигатель V8 производит едва уловимые вибрации, более выраженные на высоких оборотах, что усиливает общее впечатление от скорости и мощности. А благодаря новой восьмиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением (DCT) водители испытывают невероятно быстрое переключение передач как при спортивном стиле вождения, так и при повседневной езде.
Lamborghini Temerario оснащен литий-ионным аккумулятором высокой удельной мощности (4500 Вт/кг), расположенным в центральном туннеле, что обеспечивает оптимальное распределение веса. Аккумулятор соединен с передними электродвигателями, задним электродвигателем и встроенным блоком подзарядки. При падении заряда до нуля его можно подзарядить как обычным бытовым переменным током, так и зарядной колонкой мощностью до 7 кВт, а полностью заряжается он всего за 30 минут. Также его можно подзарядить при рекуперативном торможении или непосредственно от двигателя.
С выпуском Temerario Lamborghini достигла новых высот с точки зрения аэродинамической эффективности. Новое алюминиевое шасси обеспечивает превосходный комфорт для пассажиров и повышенную вместительность: в Temerario больше места для пассажиров и багажа, чем в любом другом автомобиле в этом сегменте. При разработке кузова и днища Temerario дизайнеры и инженеры Lamborghini учли новую гибридную трансмиссию и увеличенные целевые аэродинамические нагрузки, особенно сзади, результат: прижимная сила сзади +103% по сравнению с Huracán EVO. Нижняя часть автомобиля также играет конструктивную роль с точки аэродинамики. Днище оснащено генераторами вихрей: три пары ребер, расположенных как ветки дерева, увеличивают заднюю аэродинамическую нагрузку. В передней части имеется дефлектор, прикрепленный к нижнему рычагу подвески, который использует поток, отводимый передним диффузором, и направляет его к суппорту переднего тормоза, способствуя его охлаждению. Еще два специальных воздухозаборника были встроены в бампер, помогая улучшить охлаждение тормозной системы. Общий результат — улучшение эффективности охлаждения по сравнению с Huracán EVO на 20 % для дисков и на 50 % для суппортов. Крыша также функциональна с точки зрения аэродинамики. Профиль, слегка смещенный назад, направляет воздух прямо на интегрированное заднее антикрыло.
Смелый, неожиданный и аутентичный Lamborghini открывает новую главу в ДНК дизайна бренда, следуя новому стилю со своей знаковой индивидуальностью. Концепция шестиугольника является основной темой дизайна во всем автомобиле: в кузове, боковых воздухозаборниках, задних фонарях и в шестиугольной выхлопной трубе. Геометрическая парадигма шестиугольника была одним из самых узнаваемых символов Lamborghini с 1960-х годов.
Интерьер отражает необычный дизайн экстерьера. В отделке салона Lamborghini использует материалы самого высокого качества, такие как карбон, кожа и замша Corsatex от Dinamica. Сиденья доступны в различных цветах и с четырьмя различными рисунками строчки. Ни одно другое сиденье Lamborghini в настоящее время не предлагает такого широкого выбора опций, как недавно разработанное комфортное сиденье в Temerario, регулируемое в 18 направлениях, с подогревом и вентиляцией. Многие элементы интерьера также можно заказать из углеродного волокна в качестве опции, включая части центральной консоли, дефлекторы вентиляции, дверные панели, части приборной панели, рулевое колесо и рулевую колонку.
Temerario предлагает самые передовые мультимедийные возможности в истории Lamborghini, благодаря внедрению системы Lamborghini Vision Unit (LAVU), которая с помощью трех камер и блока управления обеспечивает доступ к новым функциям и приложениям: Lamborghini Telemetry 2.0, Memories Recorder и Dashcam. Система LAVU использует телеметрию таким образом, чтобы регистрировать производительность на трассе и помочь ее улучшить. Она также позволяет сохранять лучшие моменты вождения с помощью устройства записи воспоминаний и повышает безопасность с помощью видеорегистратора. Одной из функций безопасности и защиты Temerario является система слежения за транспортным средством Lamborghini Connect (LCVTS), которая заранее обнаруживает несанкционированное использование автомобиля и уведомляет владельца через приложение. Система LAVU также позволила внедрить приложение Dashcam, предназначенное для повышения безопасности вождения. В случае аварии или экстренного маневра автоматически записывается одноминутное видео. Система интерфейса HMI (Human Machine Interface) состоит из трех дисплеев: цифровой приборной панели с диагональю 12,3 дюйма, центрального экрана с диагональю 8,4 дюйма и дисплея пассажира с диагональю 9,1 дюйма. Система оснащена графикой, включая 3D, с анимацией, виджетами и полностью новый стиль, созданный специально для автомобиля.
В Temerario 13 режимов вождения, которые делают суперкар универсальным и способным доставлять удовольствие как в повседневной езде, так и на трассе: Citta, Strada, Sport, Corsa и Corsa Plus. Вместе с гибридной системой также дебютируют три новых специальных режима вождения: Recharge, Hybrid и Performance. Кроме того, при нажатии кнопки «клетчатый флаг» в течение двух секунд активируется Launch Control, чтобы максимально использовать потенциал при старте с места. При выборе режима Sport, Temerario меняет характер, а поведение автомобиля становится эмоциональным, увлекательным и отзывчивым в каждом из трех комбинируемых режимов: Recharge, Hybrid и Performance. В режиме Performance гибридная силовая установка раскрывает пик своего потенциала, развивая 920 л.с., а управление гибридной системой откалибровано так, чтобы максимально эффективно использовать возможности электронной оси. Опция Drift Mode также дебютирует на Temerario, помогая водителю контролировать избыточную поворачиваемость и получать максимальное удовольствие от вождения.
Temerario выпущен в двух новых цветах: Blu Marinus (синий) и Verde Mercurius (зеленый). Будет доступно более 400 цветов кузова и специальных окрасок, предлагая клиентам практически безграничные возможности персонализации с помощью программы Lamborghini Ad Personam.
Новые диски диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади доступны в трех различных дизайнах и материалах. В качестве партнера по шинам для нового Lamborghini Temerario выступила компания Bridgestone – мировой лидер в области шин премиум-класса. Помимо стандартной высокопроизводительной комплектации, Bridgestone также разработала комплектацию Potenza Sport, позволяющую водителям сохранить управление после прокола, гоночную Potenza Race, обеспечивающую превосходное сцепление и улучшенную управляемость для всех любителей трековых гонок, а также зимнюю комплектацию Blizzak LM005, позволяющую суперкару обеспечивать максимальную производительность даже в суровых зимних условиях.
Впервые Lamborghini будет доступен с пакетом Alleggerita (легкий вес) для клиентов, более ориентированных на гоночное вождение. Он снижает вес автомобиля на 12,65 кг за счет компонентов кузова, а за счет облегченных элементов интерьера, карбоновых дисков и титанового глушителя — более чем на 25 кг, плюс Alleggerita является еще более эффективным с аэродинамической точки зрения (+67 % аэродинамической нагрузки). Также доступен альтернативный пакет Carbon Pack, который включает задний диффузор, крышки зеркал заднего вида и крышки боковых воздухозаборников из карбона, что помогает снизить вес еще на 1,82 кг.
Temerario — это второй Lamborghini HPEV (высокопроизводительный электрифицированный автомобиль) и третий шаг в стратегии электрификации компании, завершающий гибридизацию всей линейки Lamborghini после Revuelto и Urus SE. Lamborghini становится первой компанией по производству автомобилей класса люкс, которая гибридизирует полный ассортимент продукции. «Temerario — это настоящий «фуорикласс»: автомобиль в своей собственной лиге, выдающийся и инновационный автомобиль как с технической, так и со стилистической точки зрения», — говорит Стефан Винкельманн, председатель и генеральный директор Automobili Lamborghini.

События

Все События