HURACAN EVO RWD
Возвращение к истокам
ЭКСТЕРЬЕР
Высокотехнологичные аэродинамические решения идеально дополняют культовый дизайн Huracán EVO RWD, вдохновленный образом акулы. Мощь суперкара подчеркивает большой передний воздухозаборник с рядом элементов, улучшающих аэродинамическую эффективность. Для этой модели был специально разработан новый задний нижний диффузор. Фары легендарной Y-образной формы — наследие электрического концепт-кара Lamborghini — являются продолжением переднего сплиттера и повторяют его аэродинамические линии.
ИНТЕРЬЕР
Изысканная внутренняя отделка салона позволяет водителю ощутить настоящий комфорт суперка. Кокпит оснащен сенсорным экраном с диагональю 8,4", который встроен в центральную консоль и обеспечивает максимальное удобство при управлении. Эксклюзивная отделка выполнена с применением материалов высочайшего качества — кожи, Alcantara, а также инновационного материала из углеродного волокна Carbon Skin®, разработанного Lamborghini.
Примеры конфигурации
ПОЧУВСТВУЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ
Культовый двигатель V12 мощностью 825 л.с. разгоняет суперспорткар до максимальной скорости в 350 км/ч с захватывающим звуком.
Используйте накладные наушники или наушники-вкладыши, чтобы насладиться объемным звучанием 8D.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Диски
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
БЕЗОПАСНОСТЬ
Коробка передач
Тормозная система
Динамика
Размеры
КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Расход
HMI
Абсолютным выражением технологической и естественной эволюции
Аэродинамика
Абсолютным выражением технологической и естественной эволюции
Двигатель
Легендарный атмосферный V10
Подвеска
Конструкция подвески Huracán EVO RWD
Рулевое управление
Huracán EVO RWD оснащен Electronic Power Steering (EPS)
P-TCS
Чтобы усовершенствовать и сделать уникальными
Трансмиссия
Представьте себе коробку передач
Привод
Задний привод — это не просто передача крутящего момента
HMI
Абсолютным выражением технологической и естественной эволюции EVO является новый интерфейс «человек-машина». Традиционные элементы управления на центральной консоли заменил сенсорный экран мультитач с диагональю 8,4". Теперь несколькими касаниями можно управлять развлекательными функциями, получать информацию о дорожной ситуации в режиме реального времени и адаптировать освещение салона. Кроме того, система обеспечивает передовые возможности подключения, не используемые ранее в модели Huracán.
Аэродинамика
Абсолютным выражением технологической и естественной эволюции EVO является новый интерфейс «человек-машина». Традиционные элементы управления на центральной консоли заменил сенсорный экран мультитач с диагональю 8,4". Теперь несколькими касаниями можно управлять развлекательными функциями, получать информацию о дорожной ситуации в режиме реального времени и адаптировать освещение салона. Кроме того, система обеспечивает передовые возможности подключения, не используемые ранее в модели Huracán.
Двигатель
Легендарный атмосферный V10 вдохновлен двигателем Huracán EVO и имеет такие же динамические характеристики — великолепный звук мотора Lamborghini, конструкцию из легкого сплава и титановые впускные клапаны.
Подвеска
Конструкция подвески Huracán EVO RWD состоит из расположенных друг над другом четырехугольников и создает идеальный баланс маневренности и спортивной динамики. Опциональные магнитореологические амортизаторы мгновенно подстраиваются под режим движения, адаптируясь к дорожным условиям, улучшая динамичное управление спорткаром.
Рулевое управление
Huracán EVO RWD оснащен Electronic Power Steering (EPS) — рулевым управлением с электроусилителем, способным адаптироваться к любому режиму движения системы ANIMA и гарантирует наилучшее рулевое управление. Устройство EPS дополнено опциональной системой Lamborghini Dynamic Steering (LDS) для обеспечения изменения передаточного отношения рулевого механизма в зависимости от динамики автомобиля.
P-TCS
Чтобы усовершенствовать и сделать уникальными эксплуатационные характеристики нового Huracán EVO RWD, была разработана антипробуксовочная система P-TCS (Performance Traction Control System, система контроля эффективности тяги).
Трансмиссия
Представьте себе коробку передач с двойным сцеплением в одном блоке: когда активирована одна передача, а следующая уже выбрана, чтобы сократить до минимума время на переключение, которое происходит мгновенно и очень плавно благодаря одновременному размыканию одного сцепления и смыканию второго. Именно это обеспечивает Huracán EVO RWD семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF).Привод
Задний привод — это не просто передача крутящего момента через заднюю ось. Задача заключалась в настройке каждого отдельного элемента, обеспечивающего динамику спорткара (включая аэродинамику) и прежде всего систему контроля тяги.